- Сообщений: 3885
- Спасибо получено: 652
Полуприцепы ЧМЗАП. 1\43. Мастерская КЛЁН.
Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5247Г. Масштаб 1\43. Мастерская Клен. Обсуждение, запись.
- 43масштаб
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
Less
Больше
21 мая 2016 14:12 #1925
от 43масштаб
Интернет-магазин Uraligrushka.ru тел +79517737400, +7953110600
vk.com/uraligrushka
Свободное общение коллекционеров - 43forum.ru
Мастерская Клен эл.почта klenmodels@list.ru
vk.com/klen_m
43масштаб ответил в теме Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5247Г. Масштаб 1\43. Мастерская Клен. Обсуждение, запись.
Автомобильный полуприцеп ЧМЗАП (МАЗ)-5247Г состоит из рамы с опорной плитой и шкворнем, двух тележек с колёсами и ступицами, балансирной подвески, тормозной системы, опорного устройства, электрооборудования.
Полуприцеп ЧМЗАП-5247Г оборудован трапами с механизмом подъёма, направляющими роликами, отбойными брусьями, растяжками, крюками и инструментальным ящиком.
Рама представляет собой сварную конструкцию, изготовленную из профильного проката, служит основанием, на котором монтируются все узлы и агрегаты.
Рама полуприцепа ЧМЗАП-5247Г состоит из двух основных и двух дополнительных боковых лонжеронов двутаврового сечения. Боковые лонжероны соединены с основными лонжеронами боковыми поперечинами, которые изготовлены из профильного проката двутаврового сечения.
Передняя и задняя части рамы приподняты: передняя часть — для обеспечения сцепки с тягачом; задняя — для создания нормальной работы тележки. На передней части рамы имеются места для крепления запасных колёс полуприцепа и тягача и блока полиспаста, установлен подъёмник запасных колёс и расположен шкворень, который предназначен для сцепки полуприцепа с тягачом.
Для придания раме определённой жёсткости её приподнятая часть соединена раскосами двутаврового сечения с первой поперечиной горизонтальной части рамы.
В районе средней части рамы на поперечинах закреплены воздушные баллоны.
Задняя часть рамы опирается на две тележки и состоит из двух параллельных лонжеронов, связанных между собой поперечинами двутаврового сечения. На задних концах лонжеронов установлены буксирные устройства. Задняя часть рамы полуприцепа ЧМЗАП (МАЗ)-5247Г выполнена с уклоном, переходящим в откидные трапы, которые оборудованы механизмами подъёма для их опускания и подъёма. В наклонной части рамы имеется инструментальный ящик.
Поверхности наклонной части рамы и трапов оборудованы планками противоскольжения. Для установки направляющих роликов в поперечинах передней части рамы имеются вырезы. Груз закрепляется с помощью растяжек с крюками, расположенными спереди и сзади (по два). Все поперечины приварены к вертикальным и горизонтальным полкам лонжеронов рамы.
Техническая характеристика полуприцепа ЧМЗАП (МАЗ)-5247Г:
Вес полуприцепа в рабочем состоянии:
--- без нагрузки: 18 тонн
--- с нагрузкой: 68 тонн
Грузоподъёмность: 50 тонн
Габаритные размеры:
--- длина: 15470 мм.
--- ширина по колёсам: 3356 мм.
--- ширина по раме: 3232 мм.
Высота (без груза) по запасному колесу: 2780 мм.
Колея тележек по их осям: 2066 мм.
Дорожный просвет полуприцепа по раме: 660 мм.
Допускаемая нагрузка на шину: 5 тонн
Макс. скорость при полной нагрузке: 50 км./час.
Полуприцеп ЧМЗАП-5247Г оборудован трапами с механизмом подъёма, направляющими роликами, отбойными брусьями, растяжками, крюками и инструментальным ящиком.
Рама представляет собой сварную конструкцию, изготовленную из профильного проката, служит основанием, на котором монтируются все узлы и агрегаты.
Рама полуприцепа ЧМЗАП-5247Г состоит из двух основных и двух дополнительных боковых лонжеронов двутаврового сечения. Боковые лонжероны соединены с основными лонжеронами боковыми поперечинами, которые изготовлены из профильного проката двутаврового сечения.
Передняя и задняя части рамы приподняты: передняя часть — для обеспечения сцепки с тягачом; задняя — для создания нормальной работы тележки. На передней части рамы имеются места для крепления запасных колёс полуприцепа и тягача и блока полиспаста, установлен подъёмник запасных колёс и расположен шкворень, который предназначен для сцепки полуприцепа с тягачом.
Для придания раме определённой жёсткости её приподнятая часть соединена раскосами двутаврового сечения с первой поперечиной горизонтальной части рамы.
В районе средней части рамы на поперечинах закреплены воздушные баллоны.
Задняя часть рамы опирается на две тележки и состоит из двух параллельных лонжеронов, связанных между собой поперечинами двутаврового сечения. На задних концах лонжеронов установлены буксирные устройства. Задняя часть рамы полуприцепа ЧМЗАП (МАЗ)-5247Г выполнена с уклоном, переходящим в откидные трапы, которые оборудованы механизмами подъёма для их опускания и подъёма. В наклонной части рамы имеется инструментальный ящик.
Поверхности наклонной части рамы и трапов оборудованы планками противоскольжения. Для установки направляющих роликов в поперечинах передней части рамы имеются вырезы. Груз закрепляется с помощью растяжек с крюками, расположенными спереди и сзади (по два). Все поперечины приварены к вертикальным и горизонтальным полкам лонжеронов рамы.
Техническая характеристика полуприцепа ЧМЗАП (МАЗ)-5247Г:
Вес полуприцепа в рабочем состоянии:
--- без нагрузки: 18 тонн
--- с нагрузкой: 68 тонн
Грузоподъёмность: 50 тонн
Габаритные размеры:
--- длина: 15470 мм.
--- ширина по колёсам: 3356 мм.
--- ширина по раме: 3232 мм.
Высота (без груза) по запасному колесу: 2780 мм.
Колея тележек по их осям: 2066 мм.
Дорожный просвет полуприцепа по раме: 660 мм.
Допускаемая нагрузка на шину: 5 тонн
Макс. скорость при полной нагрузке: 50 км./час.
Интернет-магазин Uraligrushka.ru тел +79517737400, +7953110600
vk.com/uraligrushka
Свободное общение коллекционеров - 43forum.ru
Мастерская Клен эл.почта klenmodels@list.ru
vk.com/klen_m
Спасибо сказали: Viktor26, Юрий 56RUS
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- akvarium
- Не в сети
- Давно я тут
-
Less
Больше
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 35
20 мая 2016 07:58 #1918
от akvarium
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
akvarium ответил в теме Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5247Г. Масштаб 1\43. Мастерская Клен. Обсуждение, запись.
отлично! жду и куплю
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Урал
-
- Не в сети
- Захожу иногда
-
Less
Больше
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 31
19 мая 2016 23:57 #1912
от Урал
Спасибо сказали: 43масштаб, aretei, rin, Viktor26, akvarium
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vorchun1370
-
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
Less
Больше
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 17
17 мая 2016 20:09 #1902
от vorchun1370
vorchun1370 ответил в теме Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5247Г. Масштаб 1\43. Мастерская Клен. Обсуждение, запись.
Ориентировочная цена на прицеп?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 43масштаб
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
Less
Больше
- Сообщений: 3885
- Спасибо получено: 652
15 мая 2016 15:48 #1891
от 43масштаб
Сообщу как будет готов КИТ для продажи
Интернет-магазин Uraligrushka.ru тел +79517737400, +7953110600
vk.com/uraligrushka
Свободное общение коллекционеров - 43forum.ru
Мастерская Клен эл.почта klenmodels@list.ru
vk.com/klen_m
43масштаб ответил в теме Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5247Г. Масштаб 1\43. Мастерская Клен. Обсуждение, запись.
Еще собираем тестовый!etalon пишет: здравствуйте. скиньте реквизиты для оплаты кита ЧМЗАП-5247Г. Алексей
Сообщу как будет готов КИТ для продажи
Интернет-магазин Uraligrushka.ru тел +79517737400, +7953110600
vk.com/uraligrushka
Свободное общение коллекционеров - 43forum.ru
Мастерская Клен эл.почта klenmodels@list.ru
vk.com/klen_m
Спасибо сказали: Viktor26
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vorchun1370
-
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
Less
Больше
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 17
15 мая 2016 15:31 #1890
от vorchun1370
vorchun1370 ответил в теме Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5247Г. Масштаб 1\43. Мастерская Клен. Обсуждение, запись.
Павел,тоже запишусь на прицеп.
Спасибо сказали: 43масштаб
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- etalon
- Не в сети
- Новый участник
-
Less
Больше
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 2
15 мая 2016 15:13 #1889
от etalon
etalon ответил в теме Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5247Г. Масштаб 1\43. Мастерская Клен. Обсуждение, запись.
здравствуйте. скиньте реквизиты для оплаты кита ЧМЗАП-5247Г. Алексей
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- KW
-
- Не в сети
- Заблокирован
-
Less
Больше
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 8
14 мая 2016 23:21 #1866
от KW
KW ответил в теме Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5247Г. Масштаб 1\43. Мастерская Клен. Обсуждение, запись.
Закажу обязательно!
Проработка металлических рам у Мастерской КЛЕН реально на высоте!
Проработка металлических рам у Мастерской КЛЕН реально на высоте!
Спасибо сказали: 43масштаб
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- aretei
-
- Не в сети
- Новый участник
-
- Александр
Less
Больше
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 12
14 мая 2016 21:32 #1864
от aretei
aretei ответил в теме Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5247Г. Масштаб 1\43. Мастерская Клен. Обсуждение, запись.
Павел, я тоже кит возьму!
Спасибо сказали: 43масштаб
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- akvarium
- Не в сети
- Давно я тут
-
Less
Больше
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 35
13 мая 2016 14:27 #1863
от akvarium
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
akvarium ответил в теме Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5247Г. Масштаб 1\43. Мастерская Клен. Обсуждение, запись.
Беру
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
Спасибо сказали: 43масштаб
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.