Форум коллекционеров масштабных моделей
Форум коллекционеров масштабных моделей, фотогалереи, редкие модели автомобилей, собранные вручную энтузиастами, уникальные автомобильные номера... Тематические разделы на форуме, публикация альбомов.
История мирового автомобилестроения
Выкладывайте интересные фото и материалы по истории зарубежного автомобилестроения.
Все будут рады увидеть Ваши авторские фото редких и интересных автомобилей зарубежных марок.

Krueger представляет новый PBS Super B-double

  • Константин Ермаков
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Я должен продолжать делать то, что я сейчас делаю!
Больше
24 апр 2020 08:53 - 24 апр 2020 09:00 #8041 от Константин Ермаков
Константин Ермаков создал тему: Krueger представляет новый PBS Super B-double
Компания Krueger Transport Equipment только что завершила строительство нового одобренного PBS Super B-double skel для перевозки Канни - покупка, которая принесет пользу контейнерному обслуживанию Викторианского флота во многих отношениях.
Хьюмское шоссе остается одним из самых важных транспортных маршрутов Австралии – более 800 км дороги, соединяющей Мельбурн и Сидней. На южном конце маршрута семейная компания Canny Carrying дорожит шоссе так же, как своим собственным двором, и использует свои транспортные средства, чтобы получить максимальную отдачу от каждой поездки.

Компания Canny ежедневно использует Hume для перевозки различных грузов, включая товары общего назначения, местные товары, химикаты и сельскохозяйственную технику, предназначенную либо для экспорта, либо для своих конечных потребителей в Новом Южном Уэльсе и Квинсленде. “Эти маршруты также включают в себя поездки между нашим участком Вангаратты до нашего депо в Дерримуте, Сиднее или Олбери, а также дальние поездки в Брисбен”,-говорит содиректор Грег Кэнни. "Большая часть грузов доставляется через контейнеры, поэтому очень важно, чтобы наше прицепное оборудование соответствовало поставленной задаче.”

По словам Грега, который управляет бизнесом вместе с братом родом, в последние годы спрос на контейнеры в Австралии вырос, что, по его словам, связано с “меньшим количеством производителей в стране", а также с падением австралийского доллара, который стимулирует экспорт. Именно поэтому Грег всегда внимательно следит за новыми разработками на транспортном рынке, зная, что более эффективные решения уже не за горами.

“Вы должны быть внимательны к новейшему оборудованию, потому что оно может быстро изменить сложность того, как вы работаете, и улучшить компанию в будущем”,-говорит он, показывая, что нынешний флот Canny имеет более 50 прицепов, включая скели, шторки-сайдеры и плоские верхушки, многие из которых находятся в конфигурации B-double. “Например, у нас с родом уже давно есть стремление сократить расходы в рамках бизнеса, например, управлять меньшим количеством транспортных средств, но все же быть в состоянии удовлетворить требования наших клиентов и обеспечить лучший сервис.”

Вместо того чтобы добавлять больше грузовиков и прицепов для выполнения большего количества рабочих мест, Грег говорит, что он нашел идеальное решение для удовлетворения рабочих требований Кэнни и по – прежнему сводит закупки транспортных средств к минимуму-максимально используя давние отношения компании с экспертом по прицепам Крюгером.

В июне 2015 года Грег связался с производителем прицепов, чтобы провести мозговой штурм решений о том, как перевозить больше грузов, но с меньшим количеством единиц. "Крюгер, у которого мы покупаем прицепы исключительно с 1991 года, предложил свой одобренный PBS tri-tri Super B-double skel, поскольку он не только перевозит до 46 тонн груза, по 23 на каждом прицепе, но и может использоваться вдоль шоссе Хьюм, не нарушая правил дорожного движения и мостового веса.

PBS Super B-double skel также дает Кэнни возможность выбора между перевозкой четырех 20-футовых контейнеров или двух 40-футовых контейнеров в любом заданном путешествии – возможность, которая сделала решение Кэнни еще проще.

“PBS Super B-double-это нечто новое для нашего бизнеса, и наличие такого выбора дает нашему флоту большую универсальность”, - говорит Грег. “Речь идет не только о том, чтобы перевозить различные контейнеры в одном ударе, но и о том, чтобы иметь возможность получить доступ к любому сайту, а также использовать трейлеры в качестве одиночных, если это необходимо.”

Заказ на PBS Super B-double был размещен в августе и доставлен в мае 2016 года, но, как объясняет Грег, комбинация должна была “поставить галочку в нескольких ящиках” с дорожными властями, прежде чем поступить на вооружение. "Super B-double требовал не только разрешений, одобренных различными отраслевыми ассоциациями для использования дорог, но и для получения доступа к ряду объектов, включая наши собственные склады в Мельбурне и Вангаратте”, - отмечает он.

По словам Грега, скелеты A и B имеют длину 12,2 м и оснащены 12 поворотными замками для крепления контейнеров, а также осями Fuwa K-Hitch, сертифицированной Крюгером дорожной дружественной подвеской (RFS) и Wabco EBS. “В соответствии с требованиями PBS оба прицепа были оснащены управляемыми осями сзади, чтобы улучшить траекторию движения B-double при преодолении крутых поворотов и доступе к различным участкам.”

Хотя Грег говорит, что Super B-double был построен в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности и инженерными стандартами, готовность Крюгера понять дорожные требования Кэнни также была ключом к покупке. “Благодаря Крюгеру у нас есть одобренная PBS комбинация в комплекте с более высокими, чем стандартные, мощностями не только для Hume, но и для большинства дорог вдоль восточного побережья”,-говорит он. "Этот двойной скелет Super-B не только внесет изменения в наш общий итог, но и гарантирует, что мы сможем перевозить контейнерные грузы с меньшим количеством транспортных средств на дороге.”




www.trailermag.com.au/featured/article/k...w-pbs-super-b-double

Рекомендую отличный интернет-магазин: uraligrushka.ru
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.