Форум коллекционеров масштабных моделей
Форум коллекционеров масштабных моделей, фотогалереи, редкие модели автомобилей, собранные вручную энтузиастами, уникальные автомобильные номера... Тематические разделы на форуме, публикация альбомов.
История мирового автомобилестроения
Выкладывайте интересные фото и материалы по истории зарубежного автомобилестроения.
Все будут рады увидеть Ваши авторские фото редких и интересных автомобилей зарубежных марок.

Контейнеры 45, 48 и 53 фт

Больше
17 сен 2016 17:26 #2588 от 43масштаб
43масштаб создал тему: Контейнеры 45, 48 и 53 фт
"Континентальные контейнеры"

Для современных цепей поставок характерно все более широкое применение контейнеров нового поколения, ориентированных на эффективное использование в интермодальных системах внутреннего транспорта.

Первой особенностью таких контейнеров является увеличенная длина, позволяющая полностью использовать разрешенную длину автопоезда. Приоритет в разработке и использовании таких контейнеров принадлежит американской судоходной компании АРЬ, которая в 1986 г. впервые применила для внутренних автомобильных и железнодорожных перевозок контейнеры длиной 48 футов, которые используются в настоящее время в США повсеместно. В некоторых штатах США в соответствии с действующими там габаритными ограничениями применяются 53-футовые контейнеры
Европейским вариантом "длинного" контейнера являются 45-футовые контейнеры, которые соответствуют максимальной длине автопоезда, разрешенной для перевозок между странами Евросоюза. Они все шире применяются не только в автомобильно-железнодорожных перевозках, но и в системе европейского прибрежного судоходства (short-sea shipping) с применением судов горизонтальной погрузки, куда такой контейнер загружается либо на автомобильном полуприцепе, либо на специальной тележке или кассете.

Другой тенденцией, наряду с удлинением, является увеличение ширины контейнеров, что обеспечивает максимальное заполнение контейнера стандартными поддонами (так называемые pallet-wide containers). Все большее число контейнерных операторов в Европе предлагают клиентам контейнеры, которые имеют увеличенную ширину и допускают укладку европоддонов в два ряда (рис. 10.15). Приспособленные под стандартный североамериканский поддон контейнеры шириной 8,5 фута (2,59 м) получают применение и в США.

Две указанные тенденции естественным образом интегрировались, положив начало поколению "длинных и широких" контейнеров, которые можно именовать "континентальными". Уже упоминавшаяся компания АРЬ с 1989 г. ввела в употребление 53-футовые контейнеры шириной 8,5 фута, которые могут без ограничений перевозиться по автодорожной сети ряда штатов, где находятся крупнейшие порты западного побережья США.
Европейские pallet-wide 45-футовые контейнеры, которые по внутреннему объему полностью соответствуют стандартному автомобильному полуприцепу, становятся основной интермодальной единицей, применяемой для перевозок в регионе ЕС.

Континентальные контейнеры непригодны для массовой транспортировки обычными контейнерными морскими судами. Если интермодальная перевозка включает океанское плечо, то возникает потребность в перевалке грузов между ИТЕ различных типов. Однако операторам "континентальных" контейнеров удается превратить вынужденную перегрузку из проблемы в преимущество благодаря тому, что:

— она может сопровождаться подгруппировкой, упаковкой, маркировкой, предпродажной подготовкой товаров и предоставлением иных дополнительных услуг для грузовладельцев (обычно эти операции выполняются в портовом логистическом центре);

— морской контейнер возвращается судоходной компании уже в порту, что снижает затраты пользователя;

- "континентальный" контейнер, параметры которого свободны от ограничений таможенной конвенции о контейнерах 1972 г., может иметь боковые двери, съемную крышу и другие конструктивные особенности, облегчающие его погрузку и разгрузку;

- контейнер может использоваться для среднесрочного хранения грузов — например, при доставке в труднодоступные районы, — и иметь специальное оборудование для этого — отопление, вентиляцию, освещение и т.п.;

- увеличенный объем "длинного контейнера" обеспечивает существенную экономию при дальних перевозках внутренним транспортом (так, полезный объем трех морских 40-футовых контейнеров соответствует объему двух "широких" 53-футовых контейнеров).

В последние годы наблюдается примечательная тенденция появление линейных океанских сервисов с использованием континентальных контейнеров. Причина заключается в том, что по мере роста парка континентальных контейнеров у судоходных компаний появляются рыночные стимулы к переоборудованию отдельных линейных судов для дальней транспортировки таких контейнеров морем.

В 2009 г. компания АРЬ открыла регулярный еженедельный океанский сервис из портов Южного Китая в Лос-Анджелес с применением контейнеров длиной 53 фута. Здесь курсируют суда, имеющие ячейки трюмов соответствующего размера, а усиленная конструкция контейнеров позволяет устанавливать их на судне в 9 ярусов. Интермодальная перевозка в "длинных и широких" 53-футовых контейнерах, которые вмещают на 60% больше груза, чем стандартные 40-футовые, значительно повышает экономическую эффективность цепи поставок и снижает нагрузку на портовую и терминальную инфраструктуру благодаря сокращению числа перегрузочных операций. В настоящее время такие сервисы открыты АРЬ уже на нескольких линиях китайского и вьетнамского направлений.

Пока такие линии открываются "под отдельного клиента", т.е. обслуживают индустриальные цепи поставок с достаточно большими объемами перевозок. Однако, но мнению многих экспертов, в морских интермодальных перевозках завершается период безраздельного доминирования 20- и 40-футовых контейнеров. Па смену им приходят интермодальные единицы, которые в большей степени отвечают требованиям цепей поставок на всем их протяжении.




studme.org/1640012623477/logistika/semnye_kuzova

Интернет-магазин Uraligrushka.ru тел +79517737400, +7953110600
vk.com/uraligrushka
Свободное общение коллекционеров - 43forum.ru
Мастерская Клен эл.почта klenmodels@list.ru
vk.com/klen_m
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.