Форум коллекционеров масштабных моделей
Форум коллекционеров масштабных моделей, фотогалереи, редкие модели автомобилей, собранные вручную энтузиастами, уникальные автомобильные номера... Тематические разделы на форуме, публикация альбомов.
Наши Автобусы. Масштаб 1:43. MODIMIO Collections. Общие темы.

Автолегенды СССР. Автобусы (Легендарные автобусы СССР). Гайд-парк.

  • Константин Ермаков
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Я должен продолжать делать то, что я сейчас делаю!
Больше
12 нояб 2019 09:49 #7385 от Константин Ермаков
Все же это в тему Автолегенды СССР. Автобусы следует перенести!

Рекомендую отличный интернет-магазин: uraligrushka.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 авг 2019 13:05 #7027 от Музыкант
Такие статьи, наверное, в раздел юмора нужно размещать :silly:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 авг 2019 08:11 #7026 от Diecast expert
Забавное мнение коллеги с дружественного форума:

Викторец;4060472 пишет: Давно размышлял для себя, что рано или поздно должна появиться новая журналка, касаемо наших автобусов, а с появлением тематической дискуссии, решил просто поделиться своими мыслями по поводу, никоим образом не претендуя на правильную однозначность рассуждений
Хотя, это хорошо бы обсуждать в специализированной теме, но "за неимением гербовой, пишем на простой".
Заинтересованных – приглашаю к обсуждению, у тех, кому это не интересно, заранее прошу прощение за, возможно, «много букв» и не рекомендую терять времени на прочтение.
Поехали! ©

Как известно, рынок не терпит пустоты.
А потому, спустя десятилетие с момента появления АЛ, с развитием других родственных проектов, полагаю, что выпуск отечественной автобусной журналки – это вопрос решенный и дело ближайшего будущего .
Посудите сами – грузовики есть уже разные. На первый взгляд, не всем (и не все) грузовики уже и нужны. Более того, открыто пишут, что они уже набили оскомину. Но, тем не менее, запускается новый проект. Как там говорится: если звезды зажигают, значит кому-то это нужно. Так и с моделями.
Ясно, что имея опыт превращения грузовых моделей из дорогого сегмента в более доступные, производитель наверняка и автобусы «держит в уме», что называется.
...
Кто-то и пропустит, кто-то – поставит без изменений, а кто-либо, традиционно, из полуфабриката, коим для них являются журнальные модели, наверняка создадут свои мини-шедевры.

Будут! К бабке не ходи!
Как показывает опыт общения на форуме, для МНОГИХ цена – далеко не последний фактор. А еще важна доступность. И именно они, в числе других факторов, могут оказывать влиять на наполнение наших полок.
К примеру, думаю, что даже те же «икарусы», которых «много не бывает» – могут активно раскупаться, в силу своей "знаковости". Особенно, если еще и дешевле той же СОВА будут.

Виктор, я на досуге сделал грубую прикидку, с которой можно ознакомиться ниже. Даже больше получается, если отталкиваться от заложенных мной критериев Но это только моя фантазия.

Андрей, спасибо за прогрессивное представление. Тоже считаю, что для наполнения серии вполне могут быть и спецвыпуски. И свое видение описал ниже.

Ключевое слово – наличие разработок ОТ, без разницы – ССМ, АИСТ, СОВА, МП и т.п.
А значит – гипотетическая возможность журнального перезалива.


Это логично, что уровень СОВА может быть опорным. А с учетом тиража – и цена может быть доступнее.
Что касается перспективного для обсуждаемой темы способа распространения – наверняка будет по привычной схеме: зачем что-то изобретать, но и тут возможны нюансы по дистрибуции. Все же надеюсь, что этот вопрос уже решен.
Потому как подписка, как на Западе, может и действительно перспективно, но массовое отсутствие возможности выборы, определенные проблемы связанные с возвратом возможного брака, могут пошатнуть хорошую задумку.

Вот и я думаю, что все уже готово. Не зря был «пробный шар» в виде ПАЗ-672М. И, возможно, вполне можно обойтись без тЭста. Разве был тест АЛГ?
Более того, учитывая, опыт производителя по части «двойного удара» АЛГ/НГ, почему бы не быть аналогичному тандему в виде ЛА/НА?

В общем, заходим однажды на форум, а там - анонс новой серии. И каждый выбирает сам. Пупырышки или стеклышки.

Итак, все ниже написанное, является личной попыткой прикинуть, каким может быть наполнение отечественной автобусной журналки, по аналогии с грузовиками. Скажу сразу, что при создании списка никакая хронология появления указанных моделей не применялась: как удобно, так и расписал.
Конечно, есть и откровенно «притянутые за уши» позиции, но почему бы и нет

1) Г1-А1-02
2) Г1-А1-02 «Автоклуб»
3) АПП-66
4) ПАЗ-3205
5) ПАЗ-32051
6) ПАЗ-32051 «Дети»
7) Пожарный
ПАЗ-672М
9) ПАЗ-672М «Милиция»
10) ПАЗ-672М «санитарынй»
11) ПАЗ-672М «Пожарный»
12) ЛиАЗ-677М
13) ЛиАЗ-677М, яхромской
14) ЛиАЗ-677М «Безопасность движения»
15) ЛиАЗ-677М «Техпомощь»
16) 38АС
17) ПАЗ-3201 (4х4)
1 БЗСА – «Пингвин» / спецвыпуск
19) ЗИЛ-158А
20) ЗИС-155
21) ЗИС-155 «санитарный»
22) ЗИС-155 «техничка»
23) ЗИС-155 «Безопасность движения»
24) ЛиАЗ-5256
25) Икарус-260 классические, ширмовые
26) Икарус-260 планетарные двери
27) Икарус-556
2 Икарус-280 классические, ширмовые
29) Икарус-180
30) Икарус-280 планетарные двери
31) Икарус-293 – спецвыпуск
32) КАвЗ-3276
33) КАвЗ-3276 МЧС
34) Пожарный
35) ЛАЗ-695Н
36) ЛАЗ-695Р
37) МАЗ-203
3 АСЧ-03 «Чернигов»
39) АСЧ-03 «Чернигов» - спецвыпуск, ДОСААФ
40) КАГ-3
41) ПАГ-2М
42) РАФ-251
43) «Таждикистан-1»
44) ТА-6
45) «Уралец-66Б»
46) «Прогресс-7»
47) ЗИЛ-131 «вахтовый», без надписи
4 32104 «вахтовый», с надписями
49) НЗАС-4211
50) 4211 (4322) Overland Challenge (1991)
51) НЗАС-3964 (66)
52) НЗАС-3964 (66) пожарный – спецвыпуск
53) НефАЗ-42112 (4320)
54) ЗиЛ-130В1+АППА-4 – спецвыпуск
55) КАЗ-608+АППА-4 – спецвыпуск
56) ЗИУ-9
57) МТБ-82Д
5 ЗИУ-683
59) ЛК-2
60) ЯТБ-1
61) КТБ-4
62) Tatra T3SU
63) Tatra T4
64) КТМ-5
65) РВЗ-6
66) Skoda-9Tr
67) Skoda-14Tr
6 Урал-375 с тентом и окошками – спецвыпуск

Спасибо сказали: Музыкант

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.