- Сообщений: 3885
- Спасибо получено: 652
История отечественного автомобилестроения
Выкладывайте интересные фото и материалы по истории отечественного автомобилестроения
Мы приветствуем всех новых участников и и рады увидеть Вас на нашем сайте!
Выкладывайте интересные фото и материалы по истории отечественного автомобилестроения
Мы приветствуем всех новых участников и и рады увидеть Вас на нашем сайте!
Полуприцеп ТМЗ-879
- 43масштаб
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
Less
Больше
10 дек 2017 15:53 #4220
от 43масштаб
Интернет-магазин Uraligrushka.ru тел +79517737400, +7953110600
vk.com/uraligrushka
Свободное общение коллекционеров - 43forum.ru
Мастерская Клен эл.почта klenmodels@list.ru
vk.com/klen_m
43масштаб ответил в теме Полуприцеп ТМЗ-879
Полуприцеп-самосвал ТМЗ-879 для перевозки хлопка. Выпускается Ташкентским заводом объединения “Ташавтомаш” по сборке автомобилей и прицепов с 1963 г. Кузов состоит из двух самостоятельных секций со съемными надставными бортами. Разгрузка—на стороны гидравлическими подъемниками с приводом от двигателя тягача. Надставные борта имеют верхнюю навеску
Грузоподъемность, кг
– хлопок − 5000
– другие грузы − 6000
Собственная масса с бортами, кг − 3300
− на седельно-сцепное устройство − 1190
− на ось полуприцепа − 2110
Полная масса, кг − 8300
− на седельно-сцепное устройство − 3500
− на ось полуприцепа − 4800
Габаритные, мм
– длина − 8220
− ширина − 2500
− высота − 3450
Внутренные размеры каждой секции кузова, мм
– длина − 3800
− ширина − 2320
− высота − 1780
Объем кузова, м³ – 32 (16х2)
База, мм – 5725
Колея колес, мм – 1690
Угол опрокидывания кузова, град – 50
Время подъема кузова, с – 50
Время опускания кузова, с – 25
Шины – 260–20
Тормоза
− рабочий − барабанный с пневмогидравлическим приводом
− стояночный − с механическим приводом
Грузоподъемность, кг
– хлопок − 5000
– другие грузы − 6000
Собственная масса с бортами, кг − 3300
− на седельно-сцепное устройство − 1190
− на ось полуприцепа − 2110
Полная масса, кг − 8300
− на седельно-сцепное устройство − 3500
− на ось полуприцепа − 4800
Габаритные, мм
– длина − 8220
− ширина − 2500
− высота − 3450
Внутренные размеры каждой секции кузова, мм
– длина − 3800
− ширина − 2320
− высота − 1780
Объем кузова, м³ – 32 (16х2)
База, мм – 5725
Колея колес, мм – 1690
Угол опрокидывания кузова, град – 50
Время подъема кузова, с – 50
Время опускания кузова, с – 25
Шины – 260–20
Тормоза
− рабочий − барабанный с пневмогидравлическим приводом
− стояночный − с механическим приводом
Интернет-магазин Uraligrushka.ru тел +79517737400, +7953110600
vk.com/uraligrushka
Свободное общение коллекционеров - 43forum.ru
Мастерская Клен эл.почта klenmodels@list.ru
vk.com/klen_m
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- 43масштаб
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
Less
Больше
- Сообщений: 3885
- Спасибо получено: 652
10 дек 2017 15:50 - 10 дек 2017 15:53 #4219
от 43масштаб
Интернет-магазин Uraligrushka.ru тел +79517737400, +7953110600
vk.com/uraligrushka
Свободное общение коллекционеров - 43forum.ru
Мастерская Клен эл.почта klenmodels@list.ru
vk.com/klen_m
43масштаб создал тему: Полуприцеп ТМЗ-879
текст LeontyevSA
В принципе к САЗу этот полуприцеп никакого отношения не имеет. Просто при сборе информации про ГАЗ-53П этот полуприцеп "вылез" и не собрать про него информацию было бы непростительно. Хотя в принципе сей опус не только про ТМЗ-879…
Немного информации про него нарыл в статье Н. Абрамов, С. Гохберг, М. Мусаджанов «Подвижной состав для бестарной перевозки хлопка-сырца.». Журнал «Автомобильный транспорт» №10 за 1964 год.
Фотографии и прочие картинки с миру по нитке.
В принципе к САЗу этот полуприцеп никакого отношения не имеет. Просто при сборе информации про ГАЗ-53П этот полуприцеп "вылез" и не собрать про него информацию было бы непростительно. Хотя в принципе сей опус не только про ТМЗ-879…
Немного информации про него нарыл в статье Н. Абрамов, С. Гохберг, М. Мусаджанов «Подвижной состав для бестарной перевозки хлопка-сырца.». Журнал «Автомобильный транспорт» №10 за 1964 год.
Фотографии и прочие картинки с миру по нитке.
Основным тягачом для полуприцепа являлся КАЗ-606. Авторы конструкции данного автопоезда А.Г Белага, И. К. Припусков, А. Д. Пилипенко, С. Ю. Таиров, Р. А. Муслимов и др. Привод самосвального механизма от масляного насоса, установленного на тягаче.
В 1964 году завод Ташавтомаш» изготовил 220 таких автопоездов для перевозки хлопка-сырца.
Автопоезд обладал хорошей устойчивостью как при движении, так и при разгрузке, за счет снижения центра тяжести, а также благодаря наличию двух отдельных самосвальных платформ, разгружающихся поочередно.
Полуприцеп был приспособлен для работы со всеми приемо-подающими устройствами, применяемыми на тот момент в хлопковой промышленности.
В то время наибольшее распространение получила в Узбекистане бестарная перевозка хлопка-сырца в автопоездах со свальными кузовами.
Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог УзССР в 1963 г. изготовило на Вревском авторемонтном заводе 502 автопоезда-хлопковоза.
Автопоезда-хлопковозы со свальными кузовами были предложены доцентом Ташкентского политехнического института канд. техн. наук Н.С. Абрамовым и зам. начальника технического управления Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог УзССР Е.А. Суликом. В конструктивной разработке данного автопоезда приняли участие работники конструкторско-технологического бюро объединения «Узавторемонт» К. К. Боц, К. Ф. Чаплыгин, Н. В. Артюшкин, П. П. Брыскин, Ю. А. Кукушкин, А. М. Синдеев, Г. G. Денисов.
Автопоезд-хлопковоз состоял из автомобиля-тягача ЗИЛ-164 и двухосного прицепа Ирбитского завода ИАПЗ-754В. Как на автомобиле-тягаче, так и на прицепе установлены одинаковые свальные металлические кузова объемом 21,2 м3 каждый.
При использовании свальных кузовов отсутствовала необходимость в подъемном механизме на каждом автопоезде, устранялась возможность замасливания хлопка, облегчалось техническое обслуживание, снижалась масса и первоначальная стоимость, а также трудоемкость обслуживания.
В принципе к САЗу этот полуприцеп никакого отношения не имеет. Просто при сборе информации про ГАЗ-53П этот полуприцеп "вылез" и не собрать про него информацию было бы непростительно. Хотя в принципе сей опус не только про ТМЗ-879…
Немного информации про него нарыл в статье Н. Абрамов, С. Гохберг, М. Мусаджанов «Подвижной состав для бестарной перевозки хлопка-сырца.». Журнал «Автомобильный транспорт» №10 за 1964 год.
Фотографии и прочие картинки с миру по нитке.
В принципе к САЗу этот полуприцеп никакого отношения не имеет. Просто при сборе информации про ГАЗ-53П этот полуприцеп "вылез" и не собрать про него информацию было бы непростительно. Хотя в принципе сей опус не только про ТМЗ-879…
Немного информации про него нарыл в статье Н. Абрамов, С. Гохберг, М. Мусаджанов «Подвижной состав для бестарной перевозки хлопка-сырца.». Журнал «Автомобильный транспорт» №10 за 1964 год.
Фотографии и прочие картинки с миру по нитке.
Основным тягачом для полуприцепа являлся КАЗ-606. Авторы конструкции данного автопоезда А.Г Белага, И. К. Припусков, А. Д. Пилипенко, С. Ю. Таиров, Р. А. Муслимов и др. Привод самосвального механизма от масляного насоса, установленного на тягаче.
В 1964 году завод Ташавтомаш» изготовил 220 таких автопоездов для перевозки хлопка-сырца.
Автопоезд обладал хорошей устойчивостью как при движении, так и при разгрузке, за счет снижения центра тяжести, а также благодаря наличию двух отдельных самосвальных платформ, разгружающихся поочередно.
Полуприцеп был приспособлен для работы со всеми приемо-подающими устройствами, применяемыми на тот момент в хлопковой промышленности.
В то время наибольшее распространение получила в Узбекистане бестарная перевозка хлопка-сырца в автопоездах со свальными кузовами.
Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог УзССР в 1963 г. изготовило на Вревском авторемонтном заводе 502 автопоезда-хлопковоза.
Автопоезда-хлопковозы со свальными кузовами были предложены доцентом Ташкентского политехнического института канд. техн. наук Н.С. Абрамовым и зам. начальника технического управления Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог УзССР Е.А. Суликом. В конструктивной разработке данного автопоезда приняли участие работники конструкторско-технологического бюро объединения «Узавторемонт» К. К. Боц, К. Ф. Чаплыгин, Н. В. Артюшкин, П. П. Брыскин, Ю. А. Кукушкин, А. М. Синдеев, Г. G. Денисов.
Автопоезд-хлопковоз состоял из автомобиля-тягача ЗИЛ-164 и двухосного прицепа Ирбитского завода ИАПЗ-754В. Как на автомобиле-тягаче, так и на прицепе установлены одинаковые свальные металлические кузова объемом 21,2 м3 каждый.
При использовании свальных кузовов отсутствовала необходимость в подъемном механизме на каждом автопоезде, устранялась возможность замасливания хлопка, облегчалось техническое обслуживание, снижалась масса и первоначальная стоимость, а также трудоемкость обслуживания.
Интернет-магазин Uraligrushka.ru тел +79517737400, +7953110600
vk.com/uraligrushka
Свободное общение коллекционеров - 43forum.ru
Мастерская Клен эл.почта klenmodels@list.ru
vk.com/klen_m
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.