- Сообщений: 4591
- Спасибо получено: 39
Наши мотоциклы. Журнальная серия MODIMIO Collections (Модимио). Выпуски по номерам.
Наши мотоциклы. Журнальная серия MODIMIO Collections. Выпуск №23. Рижский мопед "Gauya". Информация о прототипе.
- Константин Ермаков
-
Автор темы
- Не в сети
- Администратор
-
- Я должен продолжать делать то, что я сейчас делаю!
Less
Больше
09 дек 2021 19:53 #9914
от Константин Ермаков
Рекомендую отличный интернет-магазин: uraligrushka.ru
Константин Ермаков ответил в теме Наши мотоциклы. Журнальная серия MODIMIO Collections. Выпуск №23. Рижский мопед "Gauya". Информация о прототипе.
Мотовелосипед «Гауя». Краткая инструкция по уходу и эксплуатации
Подробнее: mopedmuseum.ru/manuals/book019/
Подробнее: mopedmuseum.ru/manuals/book019/
Рекомендую отличный интернет-магазин: uraligrushka.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Константин Ермаков
-
Автор темы
- Не в сети
- Администратор
-
- Я должен продолжать делать то, что я сейчас делаю!
Less
Больше
- Сообщений: 4591
- Спасибо получено: 39
09 дек 2021 19:52 #9913
от Константин Ермаков
Рекомендую отличный интернет-магазин: uraligrushka.ru
Константин Ермаков создал тему: Наши мотоциклы. Журнальная серия MODIMIO Collections. Выпуск №23. Рижский мопед "Gauya". Информация о прототипе.
Наши мотоциклы. Журнальная серия MODIMIO Collections. Выпуск №23. Рижский мопед "Gauya". Информация о прототипе.
Мотовелосипед «Гауя» Рига-2 (1961-1965)
Мотовелосипед «Гауя» рижского завода «Саркана Звайзгне» предназначен для езды в одиночку по городским, шоссейным и проселочным дорогам. На мотовелосипеде «Гауя» устанавливается двигатель Д4 мощностью 1 л.с. Мотовелосипед имеет хорошую амортизацию и является не утомляющим видом индивидуального транспорта. Передняя вилка имеет подвеску маятникового типа с пружинными амортизаторами. Надежная сварная рама изготовлена из труб малого диаметра,что позволило снизить общий вес мотовелосипеда. Более надежным и удобным стало управление машиной. Наличие механических тормозов гарантирует быстрое и эффективное торможение мотовелосипеда, что повышает безаварийность езды. Рычаги управления дроссельной заслонкой карбюратора и передним тормозом расположены на правой половине, а рычаг управления сцеплением на левой половине руля. Задний тормоз приводится в действие педалями мопеда. Для удобства водителя на мотовелосипеде установлено широкое мягкое седло с подушкой из губчатой резины. Над задним колесом имеется багажник, рассчитанный на перевозку 15 кг. груза. Для езды в темное время суток мотовелосипед снабжен фарой, питающейся от генератора. Для предохранения от коррозии и для придания мотовелосипеду красивого внешнего вида рама, передняя вилка и щитки окрашиваются цветными эмалями.
Техническая характеристика:
Габаритные размеры: длина — 1855 мм; ширина по рулю — 610 мм; высота — 1070 мм. Общие данные: масса (сухая) — 31 кг; максимальная скорость — 40 км/ч; емкость топливного бака — 2,2 л.; контрольный расход топлива — 1,5 л/100 км. Двигатель: модель — Д4 (Д5); тип — бензиновый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха; рабочий объем двигателя — 45 куб.см.; число тактов — 2; количество цилиндров — 1; диаметр цилиндра — 38 мм; ход поршня — 40 мм; степень сжатия — 5,2; максимальная мощность — 1 л.с.; частота вращения коленвала при максимальной мощности, 1/мин — 4000-4500; запуск двигателя — педалями; топливо — смесь бензина А-56 с маслом в соотношении 20:1. Силовая передача: сцепление полусухое двухдисковое; привод заднего колеса — цепной. Электрооборудование и приборы: велогенератор — Г-61; фара — ФГ-15. Ходовая часть: рама — трубчатая сварная; передняя вилка — маятниковая с пружинами; задняя подвеска — нет; сиденье — с подушкой из губчатой резины; шины — 559х48 мм (26″x2″); тормоза — колодочного типа.
mopedmuseum.ru/history/sz-gauja/
Мотовелосипед «Гауя» Рига-2 (1961-1965)
Мотовелосипед «Гауя» рижского завода «Саркана Звайзгне» предназначен для езды в одиночку по городским, шоссейным и проселочным дорогам. На мотовелосипеде «Гауя» устанавливается двигатель Д4 мощностью 1 л.с. Мотовелосипед имеет хорошую амортизацию и является не утомляющим видом индивидуального транспорта. Передняя вилка имеет подвеску маятникового типа с пружинными амортизаторами. Надежная сварная рама изготовлена из труб малого диаметра,что позволило снизить общий вес мотовелосипеда. Более надежным и удобным стало управление машиной. Наличие механических тормозов гарантирует быстрое и эффективное торможение мотовелосипеда, что повышает безаварийность езды. Рычаги управления дроссельной заслонкой карбюратора и передним тормозом расположены на правой половине, а рычаг управления сцеплением на левой половине руля. Задний тормоз приводится в действие педалями мопеда. Для удобства водителя на мотовелосипеде установлено широкое мягкое седло с подушкой из губчатой резины. Над задним колесом имеется багажник, рассчитанный на перевозку 15 кг. груза. Для езды в темное время суток мотовелосипед снабжен фарой, питающейся от генератора. Для предохранения от коррозии и для придания мотовелосипеду красивого внешнего вида рама, передняя вилка и щитки окрашиваются цветными эмалями.
Техническая характеристика:
Габаритные размеры: длина — 1855 мм; ширина по рулю — 610 мм; высота — 1070 мм. Общие данные: масса (сухая) — 31 кг; максимальная скорость — 40 км/ч; емкость топливного бака — 2,2 л.; контрольный расход топлива — 1,5 л/100 км. Двигатель: модель — Д4 (Д5); тип — бензиновый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха; рабочий объем двигателя — 45 куб.см.; число тактов — 2; количество цилиндров — 1; диаметр цилиндра — 38 мм; ход поршня — 40 мм; степень сжатия — 5,2; максимальная мощность — 1 л.с.; частота вращения коленвала при максимальной мощности, 1/мин — 4000-4500; запуск двигателя — педалями; топливо — смесь бензина А-56 с маслом в соотношении 20:1. Силовая передача: сцепление полусухое двухдисковое; привод заднего колеса — цепной. Электрооборудование и приборы: велогенератор — Г-61; фара — ФГ-15. Ходовая часть: рама — трубчатая сварная; передняя вилка — маятниковая с пружинами; задняя подвеска — нет; сиденье — с подушкой из губчатой резины; шины — 559х48 мм (26″x2″); тормоза — колодочного типа.
mopedmuseum.ru/history/sz-gauja/
Рекомендую отличный интернет-магазин: uraligrushka.ru
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.