Форум коллекционеров масштабных моделей
Форум коллекционеров масштабных моделей, фотогалереи, редкие модели автомобилей, собранные вручную энтузиастами, уникальные автомобильные номера... Тематические разделы на форуме, публикация альбомов.
Наши мотоциклы. Журнальная серия MODIMIO Collections (Модимио). Выпуски по номерам.

Наши мотоциклы. Журнальная серия MODIMIO Collections. Выпуск №23. Рижский мопед "Gauya". Информация о прототипе.

  • Константин Ермаков
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Я должен продолжать делать то, что я сейчас делаю!
Больше
09 дек 2021 19:53 #9914 от Константин Ермаков
Мотовелосипед «Гауя». Краткая инструкция по уходу и эксплуатации

Подробнее: mopedmuseum.ru/manuals/book019/


Рекомендую отличный интернет-магазин: uraligrushka.ru
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Константин Ермаков
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Я должен продолжать делать то, что я сейчас делаю!
Больше
09 дек 2021 19:52 #9913 от Константин Ермаков
Наши мотоциклы. Журнальная серия MODIMIO Collections. Выпуск №23. Рижский мопед "Gauya". Информация о прототипе.

Мотовелосипед «Гауя» Рига-2 (1961-1965)

Мотовелосипед «Гауя» рижского завода «Саркана Звайзгне» предназначен для езды в одиночку по городским, шоссейным и проселочным дорогам. На мотовелосипеде «Гауя» устанавливается двигатель Д4 мощностью 1 л.с. Мотовелосипед имеет хорошую амортизацию и является не утомляющим видом индивидуального транспорта. Передняя вилка имеет подвеску маятникового типа с пружинными амортизаторами. Надежная сварная рама изготовлена из труб малого диаметра,что позволило снизить общий вес мотовелосипеда. Более надежным и удобным стало управление машиной. Наличие механических тормозов гарантирует быстрое и эффективное торможение мотовелосипеда, что повышает безаварийность езды. Рычаги управления дроссельной заслонкой карбюратора и передним тормозом расположены на правой половине, а рычаг управления сцеплением на левой половине руля. Задний тормоз приводится в действие педалями мопеда. Для удобства водителя на мотовелосипеде установлено широкое мягкое седло с подушкой из губчатой резины. Над задним колесом имеется багажник, рассчитанный на перевозку 15 кг. груза. Для езды в темное время суток мотовелосипед снабжен фарой, питающейся от генератора. Для предохранения от коррозии и для придания мотовелосипеду красивого внешнего вида рама, передняя вилка и щитки окрашиваются цветными эмалями.

Техническая характеристика:

Габаритные размеры: длина — 1855 мм; ширина по рулю — 610 мм; высота — 1070 мм. Общие данные: масса (сухая) — 31 кг; максимальная скорость — 40 км/ч; емкость топливного бака — 2,2 л.; контрольный расход топлива — 1,5 л/100 км. Двигатель: модель — Д4 (Д5); тип — бензиновый, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха; рабочий объем двигателя — 45 куб.см.; число тактов — 2; количество цилиндров — 1; диаметр цилиндра — 38 мм; ход поршня — 40 мм; степень сжатия — 5,2; максимальная мощность — 1 л.с.; частота вращения коленвала при максимальной мощности, 1/мин — 4000-4500; запуск двигателя — педалями; топливо — смесь бензина А-56 с маслом в соотношении 20:1. Силовая передача: сцепление полусухое двухдисковое; привод заднего колеса — цепной. Электрооборудование и приборы: велогенератор — Г-61; фара — ФГ-15. Ходовая часть: рама — трубчатая сварная; передняя вилка — маятниковая с пружинами; задняя подвеска — нет; сиденье — с подушкой из губчатой резины; шины — 559х48 мм (26″x2″); тормоза — колодочного типа.

mopedmuseum.ru/history/sz-gauja/

Рекомендую отличный интернет-магазин: uraligrushka.ru

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.