- Сообщений: 3885
- Спасибо получено: 652
Урал-5323 ( 8х8 ) и модификации.
Урал-5323 ( 8х8 ) и модификации c 2015г. (Урал-М)
- 43масштаб
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
Less
Больше
23 сен 2015 15:13 - 23 сен 2015 15:19 #786
от 43масштаб
Интернет-магазин Uraligrushka.ru тел +79517737400, +7953110600
vk.com/uraligrushka
Свободное общение коллекционеров - 43forum.ru
Мастерская Клен эл.почта klenmodels@list.ru
vk.com/klen_m
43масштаб создал тему: Урал-5323 ( 8х8 ) и модификации c 2015г. (Урал-М)
23-25 сентября 2015 года в городе Сургут состоится выставка "Сургут Нефть и Газ". Автомобильный завод "Урал" на выставке представит обновленный Урал-542362-0111-70 с новой облицовкой кабины и буфером, которые ранее завод внедрил на бескапотную версию проекта "Урал-М" и только теперь впервые их установили на данную модель.
И обновление коснулось по сути всего грузовика - это уже новый грузовик семейства 5323 колесной формулы 8х8.
Уже с 2013 года обновление семейства "восьмерок" сначала начали с комплектации новым рядным двигателем ЯМЗ-53602-10. Автомобиль Урал-532301 и его модификации получили новый индекс с -70.
Двигатель ЯМЗ-536 на 312 л.с. устанавливается с девятиступенчатой коробкой передач ZF9S1310ТО камской сборки.
Затем в 2014 году модернизации подверглись раздаточная коробка и редуктора мостов с внедрением новых дифференциалов по результатам проекта "Урал-М". И вот только в этом году, 2015-ом, на задних мостах "восьмерок" для коммерческой эксплуатации появились межколесные блокировки задних мостов, замечу, что армейские Уралы с колесной формулой 8х8 уже давно получили эту опцию.
А самым эффектным обновлением стала замена старой тормозной пневмогидравлической системы тормозов на полностью пневматическую. Теперь, следом за моделями 6х6 и 4х4, Урал-532301 и его модификации колесной формулы 8х8 получили надежные тормоза!
Что ж, приятно! Даже под новым буфером появилась удобная подножка.
На седельном тягаче установили второй 300 литровый топливный бак, перенеся ящик с аккумуляторами наверх к держателю запасного колеса.
Так что встречаем новинку от АЗ "Урал" на выставке в Сургуте!
Текст и фото Сергея Орлова
sergeyorlow.livejournal.com/76315.html
И обновление коснулось по сути всего грузовика - это уже новый грузовик семейства 5323 колесной формулы 8х8.
Уже с 2013 года обновление семейства "восьмерок" сначала начали с комплектации новым рядным двигателем ЯМЗ-53602-10. Автомобиль Урал-532301 и его модификации получили новый индекс с -70.
Двигатель ЯМЗ-536 на 312 л.с. устанавливается с девятиступенчатой коробкой передач ZF9S1310ТО камской сборки.
Затем в 2014 году модернизации подверглись раздаточная коробка и редуктора мостов с внедрением новых дифференциалов по результатам проекта "Урал-М". И вот только в этом году, 2015-ом, на задних мостах "восьмерок" для коммерческой эксплуатации появились межколесные блокировки задних мостов, замечу, что армейские Уралы с колесной формулой 8х8 уже давно получили эту опцию.
А самым эффектным обновлением стала замена старой тормозной пневмогидравлической системы тормозов на полностью пневматическую. Теперь, следом за моделями 6х6 и 4х4, Урал-532301 и его модификации колесной формулы 8х8 получили надежные тормоза!
Что ж, приятно! Даже под новым буфером появилась удобная подножка.
На седельном тягаче установили второй 300 литровый топливный бак, перенеся ящик с аккумуляторами наверх к держателю запасного колеса.
Так что встречаем новинку от АЗ "Урал" на выставке в Сургуте!
Текст и фото Сергея Орлова
sergeyorlow.livejournal.com/76315.html
Интернет-магазин Uraligrushka.ru тел +79517737400, +7953110600
vk.com/uraligrushka
Свободное общение коллекционеров - 43forum.ru
Мастерская Клен эл.почта klenmodels@list.ru
vk.com/klen_m
Спасибо сказали: Nik6001
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.