- Сообщений: 3885
- Спасибо получено: 652
Добро пожаловать в раздел КамАЗ!
ПРОППАНТОВОЗ НА ШАССИ КАМАЗ-6560 (8х8)
- 43масштаб
-
Автор темы
- Не в сети
- Живу я здесь
-
Less
Больше
17 сен 2016 10:38 #2574
от 43масштаб
Интернет-магазин Uraligrushka.ru тел +79517737400, +7953110600
vk.com/uraligrushka
Свободное общение коллекционеров - 43forum.ru
Мастерская Клен эл.почта klenmodels@list.ru
vk.com/klen_m
43масштаб создал тему: ПРОППАНТОВОЗ НА ШАССИ КАМАЗ-6560 (8х8)
ПРОППАНТОВОЗ НА ШАССИ КАМАЗ-6560 (8х
Проппантовоз используется при работах на нефтяных и газовых месторождениях. В зависимости от шасси, на котором смонтирована самосвальная установка, она может перевозить грузы объемом 45 или 30 кубов. Автомобиль можно эксплуатировать в сложных ландшафтных и климатических условиях месторождений при температурах от -40°С до +40°С.
Проппантовоз сконструирован для загрузки проппанта и подачи его (или аналогичных материалов) в приемный бункер блендера в требуемом количестве. Самосвальная установка, в зависимости от шасси, делится на два или три отсека разными объемами и для разных фракций проппанта. Каждый отсек оснащен регулируемой гидравлической шиберной заслонкой, а для разгрузки имеется общий задний отсек, оснащенный отсечной гидравлической шиберной заслонкой.
Загрузка расклинивающего раствора (проппанта) в бункер производится через загрузочные люки, расположенные на крыше бункера: один из них - над передним отсеком и по два люка - над средним и задним отсеком. Опрокидывание бункера на необходимый угол для оптимальной подачи расклинивающего наполнителя (проппанта) под действием собственной силы тяжести происходит с помощью гидравлического подъёмного телескопического цилиндра.
Автомобиль имеет устойчивое положение на поверхности кустовой площадки при работе с поднятым бункером благодаря 4-м подвижным гидравлическим опорам (аутригерам), расположенным в передней и задней части кузова. В целях безопасности перемещения персонала по крыше бункера, на ней оборудованы переходные мостки из стальной решётки (между люками и по краям бункера), а верхняя площадка бункера оснащена складными ограждениями. Для удобства подъема на крышу установки, в задней части автомобиля имеется складная лестница.
Техническая характеристика проппантовоз на шасси Камаз-6560:
Объем кузова 45 м3.
Масса перевозимого груза 12 тонн, масса груза при работе в стоящем положении 76 тонн.
Габаритная длина автомобиля при транспортировке менее 12м.
Кузов состоит из трех отсеков объемами: 9,18 и 18 м3.
Отсеки снабжены открывающимися заслонками (шиберами) на гидравлическом приводе (открытие заслонок производится гидроцилиндрами с гидрораспределителя, расположенного в задней части автомобиля справа).
На задней стенке бункера имеется главная заслонка, управляемая гидроцилиндром и разгрузочный желоб.
Загрузка расклинивающего раствора в бункер производится через загрузочные люки, расположенные на крыше бункера. Один люк над передним отсеком и по два люка над средним и задним отсеком.
В транспортном положении загрузочный желоб механически фиксируется.
Для безопасного перемещения персонала по крыше бункера на ней оборудованы переходные мостки из стальной решётки, между люками и по краям бункера, а также верхняя площадка бункера оснащена складными ограждениями.
Для удобства подъема на крышу установки, в задней части расположена складная лестница.
Самосвальный кузов комплектуется гидроцилиндром Penta (Италия).
Гидравлический подъёмный телескопический цилиндр обеспечивает опрокидывание бункера на необходимый угол для оптимальной подачи расклинивающего наполнителя под действием собственной силы тяжести.
Конструкция установки обеспечивает её устойчивое положение на поверхности кустовой площадки с поднятым бункером при работе с помощью 4-х подвижных гидравлических опор (аутригеров), расположенных в передней и задней части кузова (гидроцилиндры производства Италия).
Угол опрокидывания самосвальной установки 30 град.
Источник: www.continental-k.ru/

Проппантовоз используется при работах на нефтяных и газовых месторождениях. В зависимости от шасси, на котором смонтирована самосвальная установка, она может перевозить грузы объемом 45 или 30 кубов. Автомобиль можно эксплуатировать в сложных ландшафтных и климатических условиях месторождений при температурах от -40°С до +40°С.
Проппантовоз сконструирован для загрузки проппанта и подачи его (или аналогичных материалов) в приемный бункер блендера в требуемом количестве. Самосвальная установка, в зависимости от шасси, делится на два или три отсека разными объемами и для разных фракций проппанта. Каждый отсек оснащен регулируемой гидравлической шиберной заслонкой, а для разгрузки имеется общий задний отсек, оснащенный отсечной гидравлической шиберной заслонкой.
Загрузка расклинивающего раствора (проппанта) в бункер производится через загрузочные люки, расположенные на крыше бункера: один из них - над передним отсеком и по два люка - над средним и задним отсеком. Опрокидывание бункера на необходимый угол для оптимальной подачи расклинивающего наполнителя (проппанта) под действием собственной силы тяжести происходит с помощью гидравлического подъёмного телескопического цилиндра.
Автомобиль имеет устойчивое положение на поверхности кустовой площадки при работе с поднятым бункером благодаря 4-м подвижным гидравлическим опорам (аутригерам), расположенным в передней и задней части кузова. В целях безопасности перемещения персонала по крыше бункера, на ней оборудованы переходные мостки из стальной решётки (между люками и по краям бункера), а верхняя площадка бункера оснащена складными ограждениями. Для удобства подъема на крышу установки, в задней части автомобиля имеется складная лестница.
Техническая характеристика проппантовоз на шасси Камаз-6560:
Объем кузова 45 м3.
Масса перевозимого груза 12 тонн, масса груза при работе в стоящем положении 76 тонн.
Габаритная длина автомобиля при транспортировке менее 12м.
Кузов состоит из трех отсеков объемами: 9,18 и 18 м3.
Отсеки снабжены открывающимися заслонками (шиберами) на гидравлическом приводе (открытие заслонок производится гидроцилиндрами с гидрораспределителя, расположенного в задней части автомобиля справа).
На задней стенке бункера имеется главная заслонка, управляемая гидроцилиндром и разгрузочный желоб.
Загрузка расклинивающего раствора в бункер производится через загрузочные люки, расположенные на крыше бункера. Один люк над передним отсеком и по два люка над средним и задним отсеком.
В транспортном положении загрузочный желоб механически фиксируется.
Для безопасного перемещения персонала по крыше бункера на ней оборудованы переходные мостки из стальной решётки, между люками и по краям бункера, а также верхняя площадка бункера оснащена складными ограждениями.
Для удобства подъема на крышу установки, в задней части расположена складная лестница.
Самосвальный кузов комплектуется гидроцилиндром Penta (Италия).
Гидравлический подъёмный телескопический цилиндр обеспечивает опрокидывание бункера на необходимый угол для оптимальной подачи расклинивающего наполнителя под действием собственной силы тяжести.
Конструкция установки обеспечивает её устойчивое положение на поверхности кустовой площадки с поднятым бункером при работе с помощью 4-х подвижных гидравлических опор (аутригеров), расположенных в передней и задней части кузова (гидроцилиндры производства Италия).
Угол опрокидывания самосвальной установки 30 град.
Источник: www.continental-k.ru/
Интернет-магазин Uraligrushka.ru тел +79517737400, +7953110600
vk.com/uraligrushka
Свободное общение коллекционеров - 43forum.ru
Мастерская Клен эл.почта klenmodels@list.ru
vk.com/klen_m
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.